В сентябре немецкая компания Aero-Dienst из Нюрнберга завершила первый из трех C-чеков на Dassault Falcon 7X

В сентябре немецкая компания Aero-Dienst из Нюрнберга завершила первый из трех C-чеков на Dassault Falcon 7X. Тщательное планирование и доскональное выполнение первых двух последовательных тяжелых инспекций гарантировало давнему клиенту провайдера – компании Shell – высокую степень доступности флота. Третий C-чек планируется выполнить в начале 2018 года другому оператору 7X.

 

Aero-Dienst использовал время простоя, чтобы параллельно выполнить несколько задач: «В дополнение к классическому капитальному ремонту кокпита и салона, мы установили эксплуатационный регистратор на основе нового STC (дополнительного сертификата типа)», — говорит Томас Опельт, менеджер по техническому обслуживанию авионики Aero-Dienst. Самолет также подвергся значительной модернизации, в том числе внедрению нового всеобъемлющего бюллетеня для топливного бака.

Для Aero-Dienst всегда важно придерживаться запланированного графика обслуживания, чтобы клиенты могли наилучшим образом использовать свой флот. Поэтому провайдер ТОиР из Нюрнберга начал детальное планирование, включающее планирование технического обслуживания, дизайна, модификации, а также работ с авионикой за три месяца до прибытия Falcon 7X.

По таким сложным проектам Aero-Dienst сотрудничает с производителем Dassault. «В принципе, все трое участвующих партнеров – Shell, Dassault и Aero-Dienst, получают выгоду от прямого и открытого общения, необходимого для успешного проведения этого мероприятия и полного удовлетворения клиента», — заключает менеджер по обслуживанию самолетов Dassault в Aero-Dienst Флориан Хайнцелманн.

  FAI rent-a-jet AG продолжает увеличивать флот